Skip navigation
BelSU DSpace logo

Browsing by Subject маркетинг

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 28 to 47 of 278 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2019Геоинформационные системы как инструмент решения маркетинговых задачХолодов, Д. В.; Саблина, О. М.
2020Геомаркетинговое моделирование - аналитический инструмент планирования бизнесаГерасименко, О. А.; Тхориков, Б. А.; Титова, И. Н.
2016Детализация учета расходов как основа оценки эффективности маркетинговых мероприятийМаширова, С. П.; Зимакова, Е. А.
2012Диверсификация услуг рекламной компании - действенный инструмент повышения устойчивости бизнесаПарфенова, Е. Н.
2014Изучение эффективности коммуникативной политики как основы успешного бизнесаГрудистова, Е. Г.
2017Имидж российского спорта в отечественных СМИ как предмет исследованияСрыбный, Д. С.
2019Инвестиционный проект развития рекреационной зоны для бизнес-отеляОбернихина, К. В.
2018Инновации: нелинейные процессы и разнообразие функцийБейлин, М. В.
2017Инновационные стратегии в предпринимательских структурахПенджиев, А. М.
2018Интегрированные маркетинговые коммуникации как инструмент продвижения территории (на примере Белгородской области)Новах, В. С.
2014Интернет как инструмент и платформа маркетинговых исследованийШалыгина, Н. П.; Ремович, Д. А.
2019Интернет-маркетинг в деятельности торгового предприятияКриворотченко, А. В.
2020Использование цифровых ГИС-технологий в геомаркетинговых исследованияхГерасименко, О. А.
2016Использование качественной характеристики "экологичность" в технологии продвижения товара (на примере продуктов питания)Жилина, В. С.
2017Использование креативных стратегий в рекламе как залог ее успешностиБурлакова, Е. В.; Качалова, С. М.
2013Использование маркетинговых коммуникаций с целью эффективного управления компанией мебельного бизнесаПарфенова, Е. Н.
2016Использование маркетинговых технологий для повышения эффективности деятельности предприятия общественного питания (на примере ООО "Мирабель")Гусенова, И. С.
2008Использование экономико-математических моделей при продвижении продукции в концепции маркетинга промышленного предприятияСеврюкова, Л. В.; Родин, Д. В.
2010Исследование покупательского поведения на рынке образовательных услугПрядко, С. Н.; Пшеничнов, Е. А.
2018Исследование рынка растительных адаптогенов Дальневосточного федерального округа в 2013-2017 гг.Комарова, А. К. А.; Степанов, А. С.; Степанова, Т. А.