Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/39060
Title: Изучение эффективности коммуникативной политики как основы успешного бизнеса
Authors: Грудистова, Е. Г.
Keywords: экономика
экономика организации
маркетинг
коммуникативная политика
организационная культура
маркетинговые коммуникации
маркетинговые ресурсы
бизнес
Issue Date: 2014
Citation: Грудистова, Е.Г. Изучение эффективности коммуникативной политики как основы успешного бизнеса / Е.Г. Грудистова ; Братский государственный университет // Научный результат. Сер. Технологии бизнеса и сервиса. - 2014. - Т.1, №2.-С. 71-79.
Abstract: Рассматривается содержание маркетинговых ресурсов компаний и структура комплекса маркетинговых коммуникаций, подчеркивается необходимость оценки эффективности коммуникаций. Дан общий алгоритм управления маркетинговыми коммуникациями
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/39060
Appears in Collections:Т. 1, вып. 2

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Grudistova_Izuchenie_14.pdf301.68 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.