Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/39060
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГрудистова, Е. Г.-
dc.date.accessioned2021-04-13T08:21:41Z-
dc.date.available2021-04-13T08:21:41Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationГрудистова, Е.Г. Изучение эффективности коммуникативной политики как основы успешного бизнеса / Е.Г. Грудистова ; Братский государственный университет // Научный результат. Сер. Технологии бизнеса и сервиса. - 2014. - Т.1, №2.-С. 71-79.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/39060-
dc.description.abstractРассматривается содержание маркетинговых ресурсов компаний и структура комплекса маркетинговых коммуникаций, подчеркивается необходимость оценки эффективности коммуникаций. Дан общий алгоритм управления маркетинговыми коммуникациямиru
dc.language.isoruru
dc.subjectэкономикаru
dc.subjectэкономика организацииru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectкоммуникативная политикаru
dc.subjectорганизационная культураru
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru
dc.subjectмаркетинговые ресурсыru
dc.subjectбизнесru
dc.titleИзучение эффективности коммуникативной политики как основы успешного бизнесаru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Т. 1, вып. 2

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Grudistova_Izuchenie_14.pdf301.68 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.