Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/8757
Title: Интернет как инструмент и платформа маркетинговых исследований
Authors: Шалыгина, Н. П.
Ремович, Д. А.
Keywords: экономика
экономика организации
маркетинговые исследования
маркетинг
маркетинговые исследования
Интернет
онлайн исследования
онлайн-методы
Интернет-технологии
Issue Date: 2014
Citation: Шалыгина, Н.П. Интернет как инструмент и платформа маркетинговых исследований / Н.П. Шалыгина, Д.А. Ремович ; НИУ БелГУ // Актуальные проблемы развития национальной и региональной экономики : сб. науч. тр. V междунар. науч.-практ. конф. для студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых, Белгород, 24 апр. 2014 г. / под науч. ред. Е.Н. Камышанченко, Ю.Л. Растопчиной. - Белгород, 2014. - С. 372-375.
Abstract: О методах проведения маргетинговых исследований с использование Интернет-технологий
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/8757
Appears in Collections:Статьи из сборников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shalygina_Internet_kak_instrument.pdf106.01 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.