Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/8757
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШалыгина, Н. П.-
dc.contributor.authorРемович, Д. А.-
dc.date.accessioned2014-12-19T12:44:48Z-
dc.date.available2014-12-19T12:44:48Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationШалыгина, Н.П. Интернет как инструмент и платформа маркетинговых исследований / Н.П. Шалыгина, Д.А. Ремович ; НИУ БелГУ // Актуальные проблемы развития национальной и региональной экономики : сб. науч. тр. V междунар. науч.-практ. конф. для студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых, Белгород, 24 апр. 2014 г. / под науч. ред. Е.Н. Камышанченко, Ю.Л. Растопчиной. - Белгород, 2014. - С. 372-375.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/8757-
dc.description.abstractО методах проведения маргетинговых исследований с использование Интернет-технологийru
dc.language.isoruru
dc.subjectэкономикаru
dc.subjectэкономика организацииru
dc.subjectмаркетинговые исследованияru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectмаркетинговые исследованияru
dc.subjectИнтернетru
dc.subjectонлайн исследованияru
dc.subjectонлайн-методыru
dc.subjectИнтернет-технологииru
dc.titleИнтернет как инструмент и платформа маркетинговых исследованийru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Статьи из сборников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shalygina_Internet_kak_instrument.pdf106.01 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.