Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/8757
Название: Интернет как инструмент и платформа маркетинговых исследований
Авторы: Шалыгина, Н. П.
Ремович, Д. А.
Ключевые слова: экономика
экономика организации
маркетинговые исследования
маркетинг
маркетинговые исследования
Интернет
онлайн исследования
онлайн-методы
Интернет-технологии
Дата публикации: 2014
Библиографическое описание: Шалыгина, Н.П. Интернет как инструмент и платформа маркетинговых исследований / Н.П. Шалыгина, Д.А. Ремович ; НИУ БелГУ // Актуальные проблемы развития национальной и региональной экономики : сб. науч. тр. V междунар. науч.-практ. конф. для студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых, Белгород, 24 апр. 2014 г. / под науч. ред. Е.Н. Камышанченко, Ю.Л. Растопчиной. - Белгород, 2014. - С. 372-375.
Краткий осмотр (реферат): О методах проведения маргетинговых исследований с использование Интернет-технологий
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/8757
Располагается в коллекциях:Статьи из сборников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Shalygina_Internet_kak_instrument.pdf106.01 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.