Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/40685
Title: Инновационные стратегии в предпринимательских структурах
Authors: Пенджиев, А. М.
Keywords: экономика
экономика организации
инновационные технологии
маркетинг
маркетинговые стратегии
инновации
маркетинговые инновационные стратегии
маркетинговые технологии
экономическая эффективность
экспертиза технологии
Туркменистан
Issue Date: 2017
Citation: Пенджиев, А.М. Инновационные стратегии в предпринимательских структурах / А. М. Пенджиев // Научный результат. Сер. Экономические исследования. - 2017. - Т.3, №1.- С. 54-65. - DOI: 10.18413/2409-1634-2017-3-1-54-65.
Abstract: Рассматриваются актуальные проблемы внедрения маркетинговых инновационных стратегий в деятельности современных предпринимательских структур и методика экспертизы экономической эффективности от использования инновационной технологии. Систематизируются факторы инновационных технологий, влияющие на характер маркетинговых стратегий. Акцентируется внимание на стратегии роста и иллюстрируется схема ее возможных комбинаций. Приводится научно обоснованная классификация и методы расчета экспертной оценки на примерах
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/40685
Appears in Collections:Т. 3, вып. 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pendjnev_Innovatsionyie_17.pdf349.45 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.