Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/32552
Title: Использование цифровых ГИС-технологий в геомаркетинговых исследованиях
Authors: Герасименко, О. А.
Keywords: экономика предприятия
маркетинг
геомаркетинг
геоинформационные системы
геоинформационные технологии
ГИС-технологии
местоположение
геомаркетинговые исследования
Issue Date: 2020
Citation: Герасименко, О.А. Использование цифровых ГИС-технологий в геомаркетинговых исследованиях / О.А. Герасименко // Интеллектуальные системы управления в цифровой экономике : Форум молодых ученых , Курск, 26 марта 2020 г. : сб. материалов / Курск. гос. ун-т ; под ред. О.Н. Пронской. - Курск, 2020. - С. 36-39.
Abstract: Автором проведен сравнительный обзор ГИС-технологий, выделены программные сервисы, используемые для решения геоинформационно-маркетинговых задач как результат геомаркетинговых исследований
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/32552
Appears in Collections:Статьи из сборников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gerasimenko_Ispolzovanie.pdf71.22 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.