Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/49498
Title: Использование экономико-математических моделей при продвижении продукции в концепции маркетинга промышленного предприятия
Authors: Севрюкова, Л. В.
Родин, Д. В.
Keywords: экономика
экономика предприятия
маркетинг
продукция
продажи
экономико-математическая модель
Issue Date: 2008
Citation: Севрюкова, Л.В. Использование экономико-математических моделей при продвижении продукции в концепции маркетинга промышленного предприятия / Л.В. Севрюкова, Д.В. Родин ; Курский государственный технический университет // Научные ведомости БелГУ. Сер. История. Политология. Экономика. - 2008. - №5(45), вып.7.-С. 284-289.
Abstract: Анализ маркетинговых программ продвижения продукции промышленных предприятий, систематизация этапов оптимального управления продажами, исследование возможности использования на каждом из них экономико-математических моделей
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/49498
Appears in Collections:№ 5 (45), вып. 7

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sevrukova L.V._Use.pdf3.46 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.