Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/49498
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСеврюкова, Л. В.-
dc.contributor.authorРодин, Д. В.-
dc.date.accessioned2022-11-11T17:25:55Z-
dc.date.available2022-11-11T17:25:55Z-
dc.date.issued2008-
dc.identifier.citationСеврюкова, Л.В. Использование экономико-математических моделей при продвижении продукции в концепции маркетинга промышленного предприятия / Л.В. Севрюкова, Д.В. Родин ; Курский государственный технический университет // Научные ведомости БелГУ. Сер. История. Политология. Экономика. - 2008. - №5(45), вып.7.-С. 284-289.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/49498-
dc.description.abstractАнализ маркетинговых программ продвижения продукции промышленных предприятий, систематизация этапов оптимального управления продажами, исследование возможности использования на каждом из них экономико-математических моделейru
dc.language.isoruru
dc.subjectэкономикаru
dc.subjectэкономика предприятияru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectпродукцияru
dc.subjectпродажиru
dc.subjectэкономико-математическая модельru
dc.titleИспользование экономико-математических моделей при продвижении продукции в концепции маркетинга промышленного предприятияru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:№ 5 (45), вып. 7

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sevrukova L.V._Use.pdf3.46 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.