Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/49498
Название: Использование экономико-математических моделей при продвижении продукции в концепции маркетинга промышленного предприятия
Авторы: Севрюкова, Л. В.
Родин, Д. В.
Ключевые слова: экономика
экономика предприятия
маркетинг
продукция
продажи
экономико-математическая модель
Дата публикации: 2008
Библиографическое описание: Севрюкова, Л.В. Использование экономико-математических моделей при продвижении продукции в концепции маркетинга промышленного предприятия / Л.В. Севрюкова, Д.В. Родин ; Курский государственный технический университет // Научные ведомости БелГУ. Сер. История. Политология. Экономика. - 2008. - №5(45), вып.7.-С. 284-289.
Краткий осмотр (реферат): Анализ маркетинговых программ продвижения продукции промышленных предприятий, систематизация этапов оптимального управления продажами, исследование возможности использования на каждом из них экономико-математических моделей
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/49498
Располагается в коллекциях:№ 5 (45), вып. 7

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sevrukova L.V._Use.pdf3.46 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.