Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/5387
Title: Использование маркетинговых коммуникаций с целью эффективного управления компанией мебельного бизнеса
Authors: Парфенова, Е. Н.
Keywords: экономика
экономика организации
маркетинг
маркетинговые коммуникации
интеграция
мебельный бизнес
Issue Date: 2013
Citation: Парфенова, Е.Н. Использование маркетинговых коммуникаций с целью эффективного управления компанией мебельного бизнеса / Е.Н. Парфенова, Т.А. Суворова ; НИУ БелГУ // Маркетинг: теория и практика : сб. ст. всерос. науч.-практ. конф. / под ред. В.И. Кебы. - Магнитогорск, 2013. - С. 118-123
Abstract: Использование рекламы в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/5387
Appears in Collections:Статьи из сборников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Parfenova_Ispolzovanie marketingovihk.pdf312.01 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.