Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/60076
Title: Имидж российского спорта в отечественных СМИ как предмет исследования
Authors: Срыбный, Д. С.
Keywords: средства массовой информации
СМИ
реклама
спортивная реклама
российский спорт
имидж спорта
брендинг
маркетинг
Issue Date: 2017
Citation: Срыбный, Д.С. Имидж российского спорта в отечественных СМИ как предмет исследования / Д.С. Срыбный ; НИУ БелГУ // Научные ведомости БелГУ. Сер. Гуманитарные науки. - 2017. - №14(263), вып.34.-С. 134-137.
Abstract: Исследованы ключевые аспекты имиджа российского спорта в репрезентации современными СМИ. Рассматриваются средства создания положительного имиджа российского спорта в молодежной среде
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/60076
Appears in Collections:№ 14 (263) вып. 34

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Srybnyy_Imidzh.pdf85.33 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.