Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/14953
Title: Детализация учета расходов как основа оценки эффективности маркетинговых мероприятий
Authors: Маширова, С. П.
Зимакова, Е. А.
Keywords: экономика
бухгалтерский учет
учет расходов
маркетинг
налоговый учет
детализированный учет
Issue Date: 2016
Citation: Маширова, С.П. Детализация учета расходов как основа оценки эффективности маркетинговых мероприятий / С.П. Маширова, Е.А. Зимакова // Актуальные проблемы экономики в условиях реформирования современного общества : материалы IV междунар. науч.-практ. конф., посвященной 140-летию со дня основания НИУ БелГУ, Белгород, 25 нояб. 2015 г. / НИУ БелГУ ; под науч. ред. Е.В. Никулиной. - Белгород, 2016. - С. 362-363. - Библиогр.: с. 363.
Abstract: Представлены некоторые результаты изучения проблемы ведения бухгалтерского и налогового учета расходов на маркетинговую деятельность, определены требования, которым должны отвечать расходы, чтобы они были учтены для целей налогообложения, даны некоторые рекомендации по ведению детализированного бухгалтерского учета расходов на маркетинг; внесенные предложения позволяют улучшить качество учетной информации и дают возможность проводить оперативный анализ по различным направлениям с целью оценки эффективности маркетинговых расходов
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/14953
Appears in Collections:Статьи из сборников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mashirova_Detalizatsiya_16.pdf53.35 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.