Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/14953
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМаширова, С. П.-
dc.contributor.authorЗимакова, Е. А.-
dc.date.accessioned2016-03-02T14:46:29Z-
dc.date.available2016-03-02T14:46:29Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationМаширова, С.П. Детализация учета расходов как основа оценки эффективности маркетинговых мероприятий / С.П. Маширова, Е.А. Зимакова // Актуальные проблемы экономики в условиях реформирования современного общества : материалы IV междунар. науч.-практ. конф., посвященной 140-летию со дня основания НИУ БелГУ, Белгород, 25 нояб. 2015 г. / НИУ БелГУ ; под науч. ред. Е.В. Никулиной. - Белгород, 2016. - С. 362-363. - Библиогр.: с. 363.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/14953-
dc.description.abstractПредставлены некоторые результаты изучения проблемы ведения бухгалтерского и налогового учета расходов на маркетинговую деятельность, определены требования, которым должны отвечать расходы, чтобы они были учтены для целей налогообложения, даны некоторые рекомендации по ведению детализированного бухгалтерского учета расходов на маркетинг; внесенные предложения позволяют улучшить качество учетной информации и дают возможность проводить оперативный анализ по различным направлениям с целью оценки эффективности маркетинговых расходовru
dc.language.isoruru
dc.subjectэкономикаru
dc.subjectбухгалтерский учетru
dc.subjectучет расходовru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectналоговый учетru
dc.subjectдетализированный учетru
dc.titleДетализация учета расходов как основа оценки эффективности маркетинговых мероприятийru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Статьи из сборников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mashirova_Detalizatsiya_16.pdf53.35 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.