Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/36476
Title: Интегрированные маркетинговые коммуникации как инструмент продвижения территории (на примере Белгородской области)
Other Titles: выпускная квалификационная работа
Authors: Новах, В. С.
Keywords: реклама
связи с общественностью
маркетинговые коммуникации
маркетинг
продвижение территории
Белгородская область
магистры
Issue Date: 2018
Citation: Новах, В. С. Интегрированные маркетинговые коммуникации как инструмент продвижения территории (на примере Белгородской области) : выпускная квалификационная работа / В.С. Новах, науч. рук. М.Ю. Питинова. - Белгород, 2018. - 94 с. - 42.04.02 Журналистика.
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/36476
Appears in Collections:2018

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Novakh_Integrirovannye_18.pdf1.76 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.