Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/36476
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorНовах, В. С.-
dc.date.accessioned2020-12-15T08:41:38Z-
dc.date.available2020-12-15T08:41:38Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationНовах, В. С. Интегрированные маркетинговые коммуникации как инструмент продвижения территории (на примере Белгородской области) : выпускная квалификационная работа / В.С. Новах, науч. рук. М.Ю. Питинова. - Белгород, 2018. - 94 с. - 42.04.02 Журналистика.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/36476-
dc.language.isoruru
dc.subjectрекламаru
dc.subjectсвязи с общественностьюru
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectпродвижение территорииru
dc.subjectБелгородская областьru
dc.subjectмагистрыru
dc.titleИнтегрированные маркетинговые коммуникации как инструмент продвижения территории (на примере Белгородской области)ru
dc.title.alternativeвыпускная квалификационная работаru
dc.typeOtherru
Appears in Collections:2018

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Novakh_Integrirovannye_18.pdf1.76 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.