Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/44969
Title: Геомаркетинговое моделирование - аналитический инструмент планирования бизнеса
Authors: Герасименко, О. А.
Тхориков, Б. А.
Титова, И. Н.
Keywords: экономика
экономика организации
маркетинг
геомаркетинговое моделирование
стратегическое планирование
маркетинговое планирование
модели
оптимальное местоположение
Issue Date: 2020
Citation: Герасименко, О.А. Геомаркетинговое моделирование - аналитический инструмент планирования бизнеса / О.А. Герасименко, Б.А. Тхориков, И.Н. Титова // Экономика. Информатика. - 2020. - Т.47, №4.-С. 710-717. - Doi: 10.18413/2687-0932-2020-47-4-710-717.
Abstract: Рассмотрены вопросы использования геомаркетингового моделирования в качестве стратегического инструмента планирования бизнеса
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/44969
Appears in Collections:Т. 47, № 4

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gerasimenko_Geomarketingovoe.pdf414.1 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.