Skip navigation
Home
Browse
Communities
& Collections
Browse Items by:
Author
Title
Subject
Issue Date
Help
Language
English
русский
Sign on to:
My DSpace
Receive email
updates
Edit Profile
_________________________
For Authors
Welcome to the Open access repository!
Browsing by Subject маркетинг
Jump to:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
or enter first few letters:
Sort by:
title
issue date
submit date
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Authors/Record:
All
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Showing results 21 to 40 of 278
< previous
next >
Issue Date
Title
Author(s)
2018
Взаимосвязь аудита и PR в развитии компаний
Генинска, С. Г.
;
Надуткина, И. Э.
2019
Влияние изображения человеческих образов на эффективность нативной рекламы
Кузнецова, Е. Н.
2017
Влияние маркетинговой деятельности на конкурентоспособность организации
Остапенко, Т. А.
2017
Внедрение системы менеджмента качества на предприятиях
Волчков, А. В.
2017
Внутриорганизационный маркетинг и его влияние на конечные результаты организации в сфере торговли
Приходько, В. В.
2018
Вопросы разработки концепции маркетинга торгового центра в современных условиях
Лавриненко, Я. Б.
;
Тинякова, В. И.
2017
Выведение продуктов пищевой промышленности на международный рынок
Романцов, А. С.
2019
Геоинформационные системы как инструмент решения маркетинговых задач
Холодов, Д. В.
;
Саблина, О. М.
2020
Геомаркетинговое моделирование - аналитический инструмент планирования бизнеса
Герасименко, О. А.
;
Тхориков, Б. А.
;
Титова, И. Н.
2016
Детализация учета расходов как основа оценки эффективности маркетинговых мероприятий
Маширова, С. П.
;
Зимакова, Е. А.
2012
Диверсификация услуг рекламной компании - действенный инструмент повышения устойчивости бизнеса
Парфенова, Е. Н.
2014
Изучение эффективности коммуникативной политики как основы успешного бизнеса
Грудистова, Е. Г.
2017
Имидж российского спорта в отечественных СМИ как предмет исследования
Срыбный, Д. С.
2019
Инвестиционный проект развития рекреационной зоны для бизнес-отеля
Обернихина, К. В.
2018
Инновации: нелинейные процессы и разнообразие функций
Бейлин, М. В.
2017
Инновационные стратегии в предпринимательских структурах
Пенджиев, А. М.
2018
Интегрированные маркетинговые коммуникации как инструмент продвижения территории (на примере Белгородской области)
Новах, В. С.
2014
Интернет как инструмент и платформа маркетинговых исследований
Шалыгина, Н. П.
;
Ремович, Д. А.
2019
Интернет-маркетинг в деятельности торгового предприятия
Криворотченко, А. В.
2020
Использование цифровых ГИС-технологий в геомаркетинговых исследованиях
Герасименко, О. А.