Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/29415
Title: Взаимосвязь аудита и PR в развитии компаний
Authors: Генинска, С. Г.
Надуткина, И. Э.
Keywords: экономика
экономика организации
маркетинг
маркетинговые коммуникации
PR
паблик рилейшнз
связи с общественностью
коммуникационный аудит
PR-аудит
имидж
репутация
Issue Date: 2018
Citation: Генинска, С. Г. Взаимосвязь аудита и PR в развитии компаний / С. Г. Генинска, И. Э. Надуткина // Средние и малые города приграничных регионов : материалы междунар. сб. науч. тр., Грайворон, 2 сент. 2018 г. / Ин-т пригранич. сотр. и интеграции ; под ред. В. П. Бабинцева. - Грайворон, 2018. - С. 39-47. - Библиогр.: с. 46-47.
Abstract: В условиях постоянно растущей конкуренции компаниям помогает выжить позитивный имидж, репутация и доверие. Для выполнения этих задач применяются инструменты PR и аудит, в рамках которого компании обязаны публиковать достоверные сведения о своей деятельности, что помогает людям убедиться в их надежности и заслужить их доверие
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/29415
Appears in Collections:Статьи из сборников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Nadutkina_Vzaimosvyaz.pdf97.59 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.