Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/29415
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГенинска, С. Г.-
dc.contributor.authorНадуткина, И. Э.-
dc.date.accessioned2020-04-15T13:47:15Z-
dc.date.available2020-04-15T13:47:15Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationГенинска, С. Г. Взаимосвязь аудита и PR в развитии компаний / С. Г. Генинска, И. Э. Надуткина // Средние и малые города приграничных регионов : материалы междунар. сб. науч. тр., Грайворон, 2 сент. 2018 г. / Ин-т пригранич. сотр. и интеграции ; под ред. В. П. Бабинцева. - Грайворон, 2018. - С. 39-47. - Библиогр.: с. 46-47.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/29415-
dc.description.abstractВ условиях постоянно растущей конкуренции компаниям помогает выжить позитивный имидж, репутация и доверие. Для выполнения этих задач применяются инструменты PR и аудит, в рамках которого компании обязаны публиковать достоверные сведения о своей деятельности, что помогает людям убедиться в их надежности и заслужить их довериеru
dc.language.isoruru
dc.subjectэкономикаru
dc.subjectэкономика организацииru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru
dc.subjectPRru
dc.subjectпаблик рилейшнзru
dc.subjectсвязи с общественностьюru
dc.subjectкоммуникационный аудитru
dc.subjectPR-аудитru
dc.subjectимиджru
dc.subjectрепутацияru
dc.titleВзаимосвязь аудита и PR в развитии компанийru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Статьи из сборников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Nadutkina_Vzaimosvyaz.pdf97.59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.