Skip navigation
Home
Browse
Communities
& Collections
Browse Items by:
Author
Title
Subject
Issue Date
Help
Language
English
русский
Sign on to:
My DSpace
Receive email
updates
Edit Profile
_________________________
For Authors
Welcome to the Open access repository!
Browsing by Subject маркетинг
Jump to:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
or enter first few letters:
Sort by:
title
issue date
submit date
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Authors/Record:
All
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Showing results 32 to 51 of 278
< previous
next >
Issue Date
Title
Author(s)
2014
Изучение эффективности коммуникативной политики как основы успешного бизнеса
Грудистова, Е. Г.
2017
Имидж российского спорта в отечественных СМИ как предмет исследования
Срыбный, Д. С.
2019
Инвестиционный проект развития рекреационной зоны для бизнес-отеля
Обернихина, К. В.
2018
Инновации: нелинейные процессы и разнообразие функций
Бейлин, М. В.
2017
Инновационные стратегии в предпринимательских структурах
Пенджиев, А. М.
2018
Интегрированные маркетинговые коммуникации как инструмент продвижения территории (на примере Белгородской области)
Новах, В. С.
2014
Интернет как инструмент и платформа маркетинговых исследований
Шалыгина, Н. П.
;
Ремович, Д. А.
2019
Интернет-маркетинг в деятельности торгового предприятия
Криворотченко, А. В.
2020
Использование цифровых ГИС-технологий в геомаркетинговых исследованиях
Герасименко, О. А.
2016
Использование качественной характеристики "экологичность" в технологии продвижения товара (на примере продуктов питания)
Жилина, В. С.
2017
Использование креативных стратегий в рекламе как залог ее успешности
Бурлакова, Е. В.
;
Качалова, С. М.
2013
Использование маркетинговых коммуникаций с целью эффективного управления компанией мебельного бизнеса
Парфенова, Е. Н.
2016
Использование маркетинговых технологий для повышения эффективности деятельности предприятия общественного питания (на примере ООО "Мирабель")
Гусенова, И. С.
2008
Использование экономико-математических моделей при продвижении продукции в концепции маркетинга промышленного предприятия
Севрюкова, Л. В.
;
Родин, Д. В.
2010
Исследование покупательского поведения на рынке образовательных услуг
Прядко, С. Н.
;
Пшеничнов, Е. А.
2018
Исследование рынка растительных адаптогенов Дальневосточного федерального округа в 2013-2017 гг.
Комарова, А. К. А.
;
Степанов, А. С.
;
Степанова, Т. А.
2016
Исследование рынка транспортных услуг и разработка стратегии развития предприятия (на примере ИП Полев С.Н., г. Старый Оскол)
Удоденко, К. С.
2017
Компетентность современного педагога в осуществлении маркетинговой деятельности образовательного учреждения
Ирхина, И. В.
;
Коренькова, Н. А.
2021
Конспект лекций по дисциплине "Управление конкурентоспособностью"
Семченко, И. В.
2021
Концепции маркетинга в управлении предпринимательской деятельностью на рынке туристских услуг
Песоцкая, Е. В.
;
Селютина, Л. Г.