Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/39497
Title: Концепции маркетинга в управлении предпринимательской деятельностью на рынке туристских услуг
Authors: Песоцкая, Е. В.
Селютина, Л. Г.
Keywords: экономика
экономика туризма
туризм
туристские услуги
маркетинг
предпринимательская деятельность
управление
Issue Date: 2021
Citation: Песоцкая, Е.В. Концепции маркетинга в управлении предпринимательской деятельностью на рынке туристских услуг / Е.В. Песоцкая, Л.Г. Селютина // Научный результат. Сер. Технологии бизнеса и сервиса. - 2021. - Т. 7, № 1. - С. 23-37. - Doi: 10.18413/2408-9346-2021-7-4-0-3. - Библиогр.: с. 36-37
Abstract: Авторами охарактеризованы отличительные признаки рынка туристских услуг; выполнен анализ концепций маркетинга, раскрыты механизмы их использования в современном туризме; обоснована целесообразность формирования интегративной концепции, учитывающей системность маркетинговой парадигмы
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/39497
Appears in Collections:Т. 7, вып. 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pesotskaya_Kontseptsyi.pdf1.19 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.