Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/39497
Название: Концепции маркетинга в управлении предпринимательской деятельностью на рынке туристских услуг
Авторы: Песоцкая, Е. В.
Селютина, Л. Г.
Ключевые слова: экономика
экономика туризма
туризм
туристские услуги
маркетинг
предпринимательская деятельность
управление
Дата публикации: 2021
Библиографическое описание: Песоцкая, Е.В. Концепции маркетинга в управлении предпринимательской деятельностью на рынке туристских услуг / Е.В. Песоцкая, Л.Г. Селютина // Научный результат. Сер. Технологии бизнеса и сервиса. - 2021. - Т. 7, № 1. - С. 23-37. - Doi: 10.18413/2408-9346-2021-7-4-0-3. - Библиогр.: с. 36-37
Краткий осмотр (реферат): Авторами охарактеризованы отличительные признаки рынка туристских услуг; выполнен анализ концепций маркетинга, раскрыты механизмы их использования в современном туризме; обоснована целесообразность формирования интегративной концепции, учитывающей системность маркетинговой парадигмы
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/39497
Располагается в коллекциях:Т. 7, вып. 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Pesotskaya_Kontseptsyi.pdf1.19 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.