Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/39497
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПесоцкая, Е. В.-
dc.contributor.authorСелютина, Л. Г.-
dc.date.accessioned2021-04-22T09:50:16Z-
dc.date.available2021-04-22T09:50:16Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationПесоцкая, Е.В. Концепции маркетинга в управлении предпринимательской деятельностью на рынке туристских услуг / Е.В. Песоцкая, Л.Г. Селютина // Научный результат. Сер. Технологии бизнеса и сервиса. - 2021. - Т. 7, № 1. - С. 23-37. - Doi: 10.18413/2408-9346-2021-7-4-0-3. - Библиогр.: с. 36-37ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/39497-
dc.description.abstractАвторами охарактеризованы отличительные признаки рынка туристских услуг; выполнен анализ концепций маркетинга, раскрыты механизмы их использования в современном туризме; обоснована целесообразность формирования интегративной концепции, учитывающей системность маркетинговой парадигмыru
dc.language.isoruru
dc.subjectэкономикаru
dc.subjectэкономика туризмаru
dc.subjectтуризмru
dc.subjectтуристские услугиru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectпредпринимательская деятельностьru
dc.subjectуправлениеru
dc.titleКонцепции маркетинга в управлении предпринимательской деятельностью на рынке туристских услугru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Т. 7, вып. 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pesotskaya_Kontseptsyi.pdf1.19 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.