Skip navigation
BelSU DSpace logo

Browsing by Subject маркетинг

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 32 to 51 of 278 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2014Изучение эффективности коммуникативной политики как основы успешного бизнесаГрудистова, Е. Г.
2017Имидж российского спорта в отечественных СМИ как предмет исследованияСрыбный, Д. С.
2019Инвестиционный проект развития рекреационной зоны для бизнес-отеляОбернихина, К. В.
2018Инновации: нелинейные процессы и разнообразие функцийБейлин, М. В.
2017Инновационные стратегии в предпринимательских структурахПенджиев, А. М.
2018Интегрированные маркетинговые коммуникации как инструмент продвижения территории (на примере Белгородской области)Новах, В. С.
2014Интернет как инструмент и платформа маркетинговых исследованийШалыгина, Н. П.; Ремович, Д. А.
2019Интернет-маркетинг в деятельности торгового предприятияКриворотченко, А. В.
2020Использование цифровых ГИС-технологий в геомаркетинговых исследованияхГерасименко, О. А.
2016Использование качественной характеристики "экологичность" в технологии продвижения товара (на примере продуктов питания)Жилина, В. С.
2017Использование креативных стратегий в рекламе как залог ее успешностиБурлакова, Е. В.; Качалова, С. М.
2013Использование маркетинговых коммуникаций с целью эффективного управления компанией мебельного бизнесаПарфенова, Е. Н.
2016Использование маркетинговых технологий для повышения эффективности деятельности предприятия общественного питания (на примере ООО "Мирабель")Гусенова, И. С.
2008Использование экономико-математических моделей при продвижении продукции в концепции маркетинга промышленного предприятияСеврюкова, Л. В.; Родин, Д. В.
2010Исследование покупательского поведения на рынке образовательных услугПрядко, С. Н.; Пшеничнов, Е. А.
2018Исследование рынка растительных адаптогенов Дальневосточного федерального округа в 2013-2017 гг.Комарова, А. К. А.; Степанов, А. С.; Степанова, Т. А.
2016Исследование рынка транспортных услуг и разработка стратегии развития предприятия (на примере ИП Полев С.Н., г. Старый Оскол)Удоденко, К. С.
2017Компетентность современного педагога в осуществлении маркетинговой деятельности образовательного учрежденияИрхина, И. В.; Коренькова, Н. А.
2021Конспект лекций по дисциплине "Управление конкурентоспособностью"Семченко, И. В.
2021Концепции маркетинга в управлении предпринимательской деятельностью на рынке туристских услугПесоцкая, Е. В.; Селютина, Л. Г.