Skip navigation
BelSU DSpace logo

Browsing by Subject маркетинг

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 23 to 42 of 278 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2017Влияние маркетинговой деятельности на конкурентоспособность организацииОстапенко, Т. А.
2017Внедрение системы менеджмента качества на предприятияхВолчков, А. В.
2017Внутриорганизационный маркетинг и его влияние на конечные результаты организации в сфере торговлиПриходько, В. В.
2018Вопросы разработки концепции маркетинга торгового центра в современных условияхЛавриненко, Я. Б.; Тинякова, В. И.
2017Выведение продуктов пищевой промышленности на международный рынокРоманцов, А. С.
2019Геоинформационные системы как инструмент решения маркетинговых задачХолодов, Д. В.; Саблина, О. М.
2020Геомаркетинговое моделирование - аналитический инструмент планирования бизнесаГерасименко, О. А.; Тхориков, Б. А.; Титова, И. Н.
2016Детализация учета расходов как основа оценки эффективности маркетинговых мероприятийМаширова, С. П.; Зимакова, Е. А.
2012Диверсификация услуг рекламной компании - действенный инструмент повышения устойчивости бизнесаПарфенова, Е. Н.
2014Изучение эффективности коммуникативной политики как основы успешного бизнесаГрудистова, Е. Г.
2017Имидж российского спорта в отечественных СМИ как предмет исследованияСрыбный, Д. С.
2019Инвестиционный проект развития рекреационной зоны для бизнес-отеляОбернихина, К. В.
2018Инновации: нелинейные процессы и разнообразие функцийБейлин, М. В.
2017Инновационные стратегии в предпринимательских структурахПенджиев, А. М.
2018Интегрированные маркетинговые коммуникации как инструмент продвижения территории (на примере Белгородской области)Новах, В. С.
2014Интернет как инструмент и платформа маркетинговых исследованийШалыгина, Н. П.; Ремович, Д. А.
2019Интернет-маркетинг в деятельности торгового предприятияКриворотченко, А. В.
2020Использование цифровых ГИС-технологий в геомаркетинговых исследованияхГерасименко, О. А.
2016Использование качественной характеристики "экологичность" в технологии продвижения товара (на примере продуктов питания)Жилина, В. С.
2017Использование креативных стратегий в рекламе как залог ее успешностиБурлакова, Е. В.; Качалова, С. М.