Skip navigation
Home
Browse
Communities
& Collections
Browse Items by:
Author
Title
Subject
Issue Date
Help
Language
English
русский
Sign on to:
My DSpace
Receive email
updates
Edit Profile
_________________________
For Authors
Welcome to the Open access repository!
Browsing by Subject маркетинг
Jump to:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
or enter first few letters:
Sort by:
title
issue date
submit date
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Authors/Record:
All
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Showing results 23 to 42 of 278
< previous
next >
Issue Date
Title
Author(s)
2017
Влияние маркетинговой деятельности на конкурентоспособность организации
Остапенко, Т. А.
2017
Внедрение системы менеджмента качества на предприятиях
Волчков, А. В.
2017
Внутриорганизационный маркетинг и его влияние на конечные результаты организации в сфере торговли
Приходько, В. В.
2018
Вопросы разработки концепции маркетинга торгового центра в современных условиях
Лавриненко, Я. Б.
;
Тинякова, В. И.
2017
Выведение продуктов пищевой промышленности на международный рынок
Романцов, А. С.
2019
Геоинформационные системы как инструмент решения маркетинговых задач
Холодов, Д. В.
;
Саблина, О. М.
2020
Геомаркетинговое моделирование - аналитический инструмент планирования бизнеса
Герасименко, О. А.
;
Тхориков, Б. А.
;
Титова, И. Н.
2016
Детализация учета расходов как основа оценки эффективности маркетинговых мероприятий
Маширова, С. П.
;
Зимакова, Е. А.
2012
Диверсификация услуг рекламной компании - действенный инструмент повышения устойчивости бизнеса
Парфенова, Е. Н.
2014
Изучение эффективности коммуникативной политики как основы успешного бизнеса
Грудистова, Е. Г.
2017
Имидж российского спорта в отечественных СМИ как предмет исследования
Срыбный, Д. С.
2019
Инвестиционный проект развития рекреационной зоны для бизнес-отеля
Обернихина, К. В.
2018
Инновации: нелинейные процессы и разнообразие функций
Бейлин, М. В.
2017
Инновационные стратегии в предпринимательских структурах
Пенджиев, А. М.
2018
Интегрированные маркетинговые коммуникации как инструмент продвижения территории (на примере Белгородской области)
Новах, В. С.
2014
Интернет как инструмент и платформа маркетинговых исследований
Шалыгина, Н. П.
;
Ремович, Д. А.
2019
Интернет-маркетинг в деятельности торгового предприятия
Криворотченко, А. В.
2020
Использование цифровых ГИС-технологий в геомаркетинговых исследованиях
Герасименко, О. А.
2016
Использование качественной характеристики "экологичность" в технологии продвижения товара (на примере продуктов питания)
Жилина, В. С.
2017
Использование креативных стратегий в рекламе как залог ее успешности
Бурлакова, Е. В.
;
Качалова, С. М.