Skip navigation
BelSU DSpace logo

Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-8 of 8 (Search time: 0.045 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2014Изучение эффективности коммуникативной политики как основы успешного бизнесаГрудистова, Е. Г.
2021Концепции маркетинга в управлении предпринимательской деятельностью на рынке туристских услугПесоцкая, Е. В.; Селютина, Л. Г.
2020Состояние туристского B2C рынка в РоссииОрлов, Д. В.
2020Современное состояние и тенденции развития кейтеринга в Российской ФедерацииХаритонова, Ю. А.; Климова, Т. Б.
2023Методика оценки здоровья брендов для совершенствования маркетинговых коммуникаций компанииТолстяков, Р. Р.; Борзых, О. Ю.
2023Потребительская лояльность: критический анализ подходов к определениюКириллова, Т. В.; Зык, Э. А.
2023Методика интегрально-балльной оценки промышленно-туристской привлекательности муниципальных образований (на примере Пермского края)Конышев, Е. В.; Фадеева, С. М.
2021Технологии смешанной реальности в туристской сфереСарафанова, А. Г.; Сарафанов, А. А.