Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/55878
Title: Методика оценки здоровья брендов для совершенствования маркетинговых коммуникаций компании
Authors: Толстяков, Р. Р.
Борзых, О. Ю.
Keywords: экономика
экономика организации
маркетинг
маркетинговые коммуникации
бренды
узнаваемость марки
гугл-формы
исследования
Issue Date: 2023
Citation: Толстяков, Р.Р. Методика оценки здоровья брендов для совершенствования маркетинговых коммуникаций компании / Р.Р. Толстяков, О.Ю. Борзых ; Тамбовский государственный технический университет // Научный результат. Сер. Технологии бизнеса и сервиса. - 2023. - Т.9, №1.-С. 144-153. - Doi: 10.18413/2408-9346-2023-9-1-1-3. - Библиогр.: с. 153.
Abstract: Представлена авторская методика автоматизации процесса оценки узнаваемости марок (брендов), включающая составление по опреде- ленным критериям анкеты в Google Forms, создание конвертора полученных данных Google Tables в таблицы Excel для дальнейшей визуализации и обработки
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/55878
Appears in Collections:Т. 9, № 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tolstyakov_Metodika_23.pdf933.22 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.