Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsuedu.ru/handle/123456789/55878
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТолстяков, Р. Р.-
dc.contributor.authorБорзых, О. Ю.-
dc.date.accessioned2023-08-29T12:43:16Z-
dc.date.available2023-08-29T12:43:16Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationТолстяков, Р.Р. Методика оценки здоровья брендов для совершенствования маркетинговых коммуникаций компании / Р.Р. Толстяков, О.Ю. Борзых ; Тамбовский государственный технический университет // Научный результат. Сер. Технологии бизнеса и сервиса. - 2023. - Т.9, №1.-С. 144-153. - Doi: 10.18413/2408-9346-2023-9-1-1-3. - Библиогр.: с. 153.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/55878-
dc.description.abstractПредставлена авторская методика автоматизации процесса оценки узнаваемости марок (брендов), включающая составление по опреде- ленным критериям анкеты в Google Forms, создание конвертора полученных данных Google Tables в таблицы Excel для дальнейшей визуализации и обработкиru
dc.language.isoruru
dc.subjectэкономикаru
dc.subjectэкономика организацииru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru
dc.subjectбрендыru
dc.subjectузнаваемость маркиru
dc.subjectгугл-формыru
dc.subjectисследованияru
dc.titleМетодика оценки здоровья брендов для совершенствования маркетинговых коммуникаций компанииru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Т. 9, № 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Tolstyakov_Metodika_23.pdf933.22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.