Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/47496
Title: Технологии смешанной реальности в туристской сфере
Authors: Сарафанова, А. Г.
Сарафанов, А. А.
Keywords: экономика
экономика туризма
туризм
виртуальная реальность
дополненная реальность
цифровые технологии
маркетинг
COVID-19
Issue Date: 2021
Citation: Сарафанова, А.Г. Технологии смешанной реальности в туристской сфере / А.Г. Сарафанова, А.А. Сарафанов ; Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова // Научный результат. Сер. Технологии бизнеса и сервиса. - 2021. - Т. 7. № 4. - С. 20-33. - Doi: 10.18413/2408-9346-2021-7-4-0-3. - Библиогр.: с. 30-33.
Abstract: Статья раскрывает потенциал виртуальной реальности как средства реализации туристских услуг с частичной их заменой, возможности использования носимых устройств в качестве эффективных инструментов маркетинга. Авторами приведены примеры приложений виртуальной реальности туристских направлений
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/47496
Appears in Collections:Т. 7, вып. 4

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sarafanova_Tekhnologii_21.pdf1.08 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.