Skip navigation
BelSU DSpace logo

Т. 7, вып. 4 Collection home page

Browse
Subscribe to this collection to receive daily e-mail notification of new additions RSS Feed RSS Feed RSS Feed
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 1 to 7 of 7
Issue DateTitleAuthor(s)
2021Специфика продвижения спортивных мероприятий как объекта комплекса маркетингаФуренко, А.; Катин, Г.
2021Управление жилищным строительством и реконструкцией жилого фонда на основе современной концепции формирования маркетинговых инвестиционных решенийСелютина, Л. Г.
2021Технологии смешанной реальности в туристской сфереСарафанова, А. Г.; Сарафанов, А. А.
2021Повышение эффективности туроператорской деятельности на основе расширения интеграцииШмарков, М. С.; Шмаркова, Л. И.
2021Формирование современного взгляда на развитие инклюзивности в туризмеСемченко, И. В.; Нежельченко, Е. В.; Ясенок, С. Н.; Болтенко, Ю. А.
2021Трансформация мировой туриндустрии под влиянием Сovid-19 и новые трендыМачалкин С.Е, С. Е.; Морева, С. Н.
2021Развитие туризма в СССР с помощью научного трансфера в 1950-е -1960-е гг.Алексушин, Г. В.
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 1 to 7 of 7