Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/47497
Title: Управление жилищным строительством и реконструкцией жилого фонда на основе современной концепции формирования маркетинговых инвестиционных решений
Authors: Селютина, Л. Г.
Keywords: экономика
экономика строительства
жилищное строительство
реконструкция
жилой фонд
инвестиционный маркетинг
маркетинговая теория управления
Issue Date: 2021
Citation: Селютина, Л.Г. Управление жилищным строительством и реконструкцией жилого фонда на основе современной концепции формирования маркетинговых инвестиционных решений / Л.Г. Селютина ; Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I // Научный результат. Сер. Технологии бизнеса и сервиса. - 2021. - Т. 7. № 4. - С. 65-77. - Doi: 10.18413/2408-9346-2021-7-4-0-6. - Библиогр.: с. 75-77.
Abstract: Исследуются актуальные аспекты организации управления процессом воспроизводства жилищного фонда в контексте современной маркетинговой теории управления, ключевой особенностью которой является ее интеграция в систему предпринимательства
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/47497
Appears in Collections:Т. 7, вып. 4

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Selyutina_Management_21.pdf1.04 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.