Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/47497
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСелютина, Л. Г.-
dc.date.accessioned2022-07-18T11:34:58Z-
dc.date.available2022-07-18T11:34:58Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationСелютина, Л.Г. Управление жилищным строительством и реконструкцией жилого фонда на основе современной концепции формирования маркетинговых инвестиционных решений / Л.Г. Селютина ; Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I // Научный результат. Сер. Технологии бизнеса и сервиса. - 2021. - Т. 7. № 4. - С. 65-77. - Doi: 10.18413/2408-9346-2021-7-4-0-6. - Библиогр.: с. 75-77.ru
dc.identifier.otherDoi: 10.18413/2408-9346-2021-7-4-0-6-
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/47497-
dc.description.abstractИсследуются актуальные аспекты организации управления процессом воспроизводства жилищного фонда в контексте современной маркетинговой теории управления, ключевой особенностью которой является ее интеграция в систему предпринимательстваru
dc.language.isoruru
dc.subjectэкономикаru
dc.subjectэкономика строительстваru
dc.subjectжилищное строительствоru
dc.subjectреконструкцияru
dc.subjectжилой фондru
dc.subjectинвестиционный маркетингru
dc.subjectмаркетинговая теория управленияru
dc.titleУправление жилищным строительством и реконструкцией жилого фонда на основе современной концепции формирования маркетинговых инвестиционных решенийru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Т. 7, вып. 4

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Selyutina_Management_21.pdf1.04 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.