Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/39488
Title: Состояние туристского B2C рынка в России
Authors: Орлов, Д. В.
Keywords: экономика
экономика туризма
туризм
туристский рынок
маркетинг
B2C рынок
B2C маркетинг
В2С рынок туризма
Россия
Issue Date: 2020
Citation: Орлов, Д.В. Состояние туристского B2C рынка в России / Д.В. Орлов, Л.В. Семенова // Научный результат. Сер. Технологии бизнеса и сервиса. - 2020. - Т.6, №4. - С. 40-51. - Doi: 10.18413/2408-9346-2020-6-4-0-5
Abstract: Данное маркетинговое исследование затрагивает генезис индустрии туризма с конца XIX века до настоящего времени в контексте маркетинга туристских услуг в России, а также анализ эволюции инструментов продаж и площадок для их использования в Российской Федерации
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/39488
Appears in Collections:Т. 6, вып. 4

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Orlov_Sostoyanie.pdf615.01 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.