Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/55885
Title: Потребительская лояльность: критический анализ подходов к определению
Authors: Кириллова, Т. В.
Зык, Э. А.
Keywords: экономика
маркетинг
маркетинговые коммуникации
брендинг
потребительская лояльность
программы лояльности
Issue Date: 2023
Citation: Кириллова, Т.В. Потребительская лояльность: критический анализ подходов к определению / Т.В. Кириллова, Э.А. Зык ; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого // Научный результат. Сер. Технологии бизнеса и сервиса. - 2023. - Т.9, №2.-С. 76-89. - Doi: 10.18413/2408-9346-2023-9-2-0-7. - Библиогр.: с. 85-89.
Abstract: Обобщение анализа литературных источников зарубежных и отечественных авторов, раскрывающих сущность понятия "потребительская лояльность", ее формирование и значение при внедрении программы лояльности
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/55885
Appears in Collections:Т. 9, № 2

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kirillova_Potrebitelskaya_23.pdf992.14 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.