Skip navigation
BelSU DSpace logo

Browsing by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 18612 to 18631 of 47457 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2017Маркетинг территории в управлении муниципальным образованием (на примере муниципального района “Вейделевский район” Белгородской области)Шаповалов, А. С.
2013Маркетинг территорий: концептуальный и прикладной аспектыЛомовцева, О. А.; Маслова, В. О.
2018Маркетинговая деятельность педагога в условиях инновационной образовательной системыИрхина, И. В.; Коренькова, Н. А.
2019Маркетинговая составляющая произведений массовой культуры (на примере "Гарри Поттера")Ковалевская, А. Б.
2022Маркетинговая специфика реализации образовательных программ и конкурентное позиционирование университетаСтарикова, М. С.; Кучерявенко, С. А.; Пономарева, Т. Н.
2012Маркетинговая стратегия в санаторно-курортной деятельностиОборин, М. С.; Плотников, А. В.
2018Маркетинговое исследование потребителей компании "H&amp;M"Михайлова, А. В.; Степанова, Ю. А.; Прядко, С. Н.
2021Маркетинговое исследование потребителей образовательных услуг регионального вузаПрядко, С. Н.
2023Маркетинговое позиционирование университетов на образовательном рынкеТарасова, Т. Ф.; Кучерявенко, С. А.; Назарова, А. Н.
2012Маркетинговые избирательные технологии как средство манипуляции массовым сознаниемСудакова, А. А; Мирошников, Е. В.
2017Маркетинговые исследования-
2012Маркетинговые исследования доступности лекарственного ресурса для лечения остеопорозаОлейникова, Т. А.; Орешко, А. Ю.
2012Маркетинговые исследования как основа обеспечения конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнесаШатохина, Е. А.; Скачков, Р. А.
2011Маркетинговые исследования рынка лекарственных средств для лечения ювенильного артритаСпичак, И. В.; Дереглазова, Ю. С.
2010Маркетинговые исследования рынка нанотехнологий Белгородской областиАвилова, Ж. Н.; Цапкова-Шевцова, Н. В.
2016Маркетинговые коммуникации как средство продвижения культурно-досуговых услуг (на примере КДЦ "Европа Клуб" г. Якутска)Батенская, А. А.
2013Маркетинговые средства украинских традиционных газет в ИнтернетеМудра, И. М.
2017Маркетинговые технологии исследования факторов развития санаторно-курортного комплекса регионов РоссииОборин, М. С.
2017Маркетинговый анализ ассортимента комбинированных лекарственных препаратов антагонистов рецепторов ангиотензина IIМельникова, О. А.; Киршина, О. В.
2016Маркетинговый анализ ассортимента лекарственных средств для лечения атопического дерматитаБелоусова, О. В.; Белоусов, Е. А.; Герасимова, О. В.