Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/52801
Title: Маркетинговая специфика реализации образовательных программ и конкурентное позиционирование университета
Authors: Старикова, М. С.
Кучерявенко, С. А.
Пономарева, Т. Н.
Keywords: экономика
экономика образования
маркетинг образования
образовательный рынок
образовательные программы
позиционирование университета
управление брендом
Issue Date: 2022
Citation: Старикова, М.С. Маркетинговая специфика реализации образовательных программ и конкурентное позиционирование университета / М.С. Старикова, С.А. Кучерявенко, Т.Н. Пономарева // Экономика. Информатика. - 2022. - Т.49, №4.-С. 738-748. - Doi: 10.52575/2687-0932-2022-49-4-738-748. - Библиогр.: с. 746-748.
Abstract: Выявление специфических особенностей и определение направлений совершенствования позиционирования университетов на рынке образования
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/52801
Appears in Collections:Т. 49, № 4

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Starikova_Marketingovaya.pdf275.09 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.