Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/52801
Название: Маркетинговая специфика реализации образовательных программ и конкурентное позиционирование университета
Авторы: Старикова, М. С.
Кучерявенко, С. А.
Пономарева, Т. Н.
Ключевые слова: экономика
экономика образования
маркетинг образования
образовательный рынок
образовательные программы
позиционирование университета
управление брендом
Дата публикации: 2022
Библиографическое описание: Старикова, М.С. Маркетинговая специфика реализации образовательных программ и конкурентное позиционирование университета / М.С. Старикова, С.А. Кучерявенко, Т.Н. Пономарева // Экономика. Информатика. - 2022. - Т.49, №4.-С. 738-748. - Doi: 10.52575/2687-0932-2022-49-4-738-748. - Библиогр.: с. 746-748.
Краткий осмотр (реферат): Выявление специфических особенностей и определение направлений совершенствования позиционирования университетов на рынке образования
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/52801
Располагается в коллекциях:Т. 49, № 4

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Starikova_Marketingovaya.pdf275.09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.