Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/57311
Title: Маркетинговое позиционирование университетов на образовательном рынке
Authors: Тарасова, Т. Ф.
Кучерявенко, С. А.
Назарова, А. Н.
Keywords: экономика
экономика образования
образовательные организации
высшая школа
конкурентоспособность
позиционирование
конкурентное позиционирование
брендинг
имидж
маркетинговые стратегии
Issue Date: 2023
Citation: Тарасова, Т.Ф. Маркетинговое позиционирование университетов на образовательном рынке / Т.Ф. Тарасова, С.А. Кучерявенко, А.Н. Назарова // Экономика. Информатика. - 2023. - Т.50, №1.-С. 105-112. - Doi: 10.52575/2687-0932-2023-50-1-105-112. - Библиогр.: с. 110-112.
Abstract: Авторами излагаются теоретико-методологические подходы и практика стратегического маркетингового позиционирования современных образовательных организаций, обусловленные специфическими особенностями отрасли и особенностями конъюнктуры образовательного рынка
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/57311
Appears in Collections:Т. 50, № 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tarasova_Marketingovoe_23.pdf187.69 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.