Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/55785
Title: Маркетинг территорий: концептуальный и прикладной аспекты
Authors: Ломовцева, О. А.
Маслова, В. О.
Keywords: экономика
управление экономикой
региональная экономика
маркетинг территорий
инструменты регионального маркетинга
региональный рынок
целевые группы
бренд территории
Issue Date: 2013
Citation: Ломовцева, О.А. Маркетинг территорий: концептуальный и прикладной аспекты / О.А. Ломовцева, В.О. Маслова ; НИУ БелГУ // Научные ведомости БелГУ. Сер. История. Политология. Экономика. Информатика. - 2013. - №15(158), вып.27/1.-С. 15-24. - Библиогр.: с. 23.
Abstract: В статье рассмотрена концепция регионального маркетинга как возможного подхода к территориальному управлению. Он предполагает использование маркетинговых инструментов для развития местных рынков товаров и услуг, а также перспективных потребностей населения и бизнеса
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/55785
Appears in Collections:№ 15 (158), вып. 27/1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Lomovtseva_Marketing.pdf204.19 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.