Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/55785
Название: Маркетинг территорий: концептуальный и прикладной аспекты
Авторы: Ломовцева, О. А.
Маслова, В. О.
Ключевые слова: экономика
управление экономикой
региональная экономика
маркетинг территорий
инструменты регионального маркетинга
региональный рынок
целевые группы
бренд территории
Дата публикации: 2013
Библиографическое описание: Ломовцева, О.А. Маркетинг территорий: концептуальный и прикладной аспекты / О.А. Ломовцева, В.О. Маслова ; НИУ БелГУ // Научные ведомости БелГУ. Сер. История. Политология. Экономика. Информатика. - 2013. - №15(158), вып.27/1.-С. 15-24. - Библиогр.: с. 23.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассмотрена концепция регионального маркетинга как возможного подхода к территориальному управлению. Он предполагает использование маркетинговых инструментов для развития местных рынков товаров и услуг, а также перспективных потребностей населения и бизнеса
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/55785
Располагается в коллекциях:№ 15 (158), вып. 27/1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Lomovtseva_Marketing.pdf204.19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.