Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/55785
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛомовцева, О. А.-
dc.contributor.authorМаслова, В. О.-
dc.date.accessioned2023-08-08T10:43:28Z-
dc.date.available2023-08-08T10:43:28Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationЛомовцева, О.А. Маркетинг территорий: концептуальный и прикладной аспекты / О.А. Ломовцева, В.О. Маслова ; НИУ БелГУ // Научные ведомости БелГУ. Сер. История. Политология. Экономика. Информатика. - 2013. - №15(158), вып.27/1.-С. 15-24. - Библиогр.: с. 23.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/55785-
dc.description.abstractВ статье рассмотрена концепция регионального маркетинга как возможного подхода к территориальному управлению. Он предполагает использование маркетинговых инструментов для развития местных рынков товаров и услуг, а также перспективных потребностей населения и бизнесаru
dc.language.isoruru
dc.subjectэкономикаru
dc.subjectуправление экономикойru
dc.subjectрегиональная экономикаru
dc.subjectмаркетинг территорийru
dc.subjectинструменты регионального маркетингаru
dc.subjectрегиональный рынокru
dc.subjectцелевые группыru
dc.subjectбренд территорииru
dc.titleМаркетинг территорий: концептуальный и прикладной аспектыru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:№ 15 (158), вып. 27/1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Lomovtseva_Marketing.pdf204.19 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.