Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/28277
Title: Маркетинговое исследование потребителей компании "H&M"
Authors: Михайлова, А. В.
Степанова, Ю. А.
Прядко, С. Н.
Keywords: экономика
экономика организации
маркетинг
маркетинговые исследования
маркетинговые опросы
экспертные опросы
респонденты
компания "H&M"
Issue Date: 2018
Citation: Михайлова, А.В. Маркетинговое исследование потребителей компании "H&M" / А.В. Михайлова, Ю.А. Степанова, С.Н. Прядко // Прорывные экономические реформы в условиях риска и неопределенности : сб. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф., Тюмень, 17 янв. 2018 г. : в 2 ч. / отв. ред. А.А. Сукиасян. - Стерлитамак, 2018. - Ч.1.-С. 238-243.
Abstract: Проведение маркетингового опроса для принятия управленческих решений в компании
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/28277
Appears in Collections:Статьи из сборников

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mikhaylova_Marketingovoe.pdf123.31 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.