Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/19899
Title: Маркетинговые исследования
Keywords: экономика
экономика организации
маркетинг
маркетинговые исследования
методические рекомендации
практические занятия
высшее образование
электронные ресурсы
Issue Date: 2017
Citation: Маркетинговые исследования : Методические рекомендации для проведения практических занятий : Электронный ресурс / С. Н. Прядко; сост. - Белгород : ИД Белгород, 2017. - 32 с.
Abstract: Методические рекомендации разработаны в соответствии с рабочей программой дисциплины и отвечают требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по обязательному минимуму содержания и уровню подготовки специалиста с высшим образованием. Они содержат практические задания и предназначены для студентов направления подготовки 38.03.02 "Менеджмент" очной формы обучения
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/19899
Appears in Collections:Учебники и учебно-методические пособия

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pryadko_Marketingovye_2017.pdf749.01 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.