Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/54944
Title: Маркетинговая стратегия в санаторно-курортной деятельности
Authors: Оборин, М. С.
Плотников, А. В.
Keywords: экономика
экономика организации
маркетинг
маркетинговые исследования
медицина
организация здравоохранения
санаторно-курортная деятельность
санаторно-курортный маркетинг
позиционирование
Пермский край
Issue Date: 2012
Citation: Оборин, М.С. Маркетинговая стратегия в санаторно-курортной деятельности / М.С. Оборин, А.В. Плотников ; Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права // Научные ведомости БелГУ. Сер. История. Политология. Экономика. Информатика. - 2012. - №19(138), вып. 24/1.-С. 21-26.
Abstract: В работе определяется актуальность развития санаторно-курортной сферы, понятие и суть позиционирования курортов. Рассмотрены цели санаторно-курортного маркетинга и позиционирования, определены методы для оценки деятельности санаторно-курортной организации и выстраивания маркетинговой стратегии
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/54944
Appears in Collections:№ 19 (138), вып. 24/1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Oborin_Marketing.pdf360.64 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.