Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/54944
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorОборин, М. С.-
dc.contributor.authorПлотников, А. В.-
dc.date.accessioned2023-07-10T09:51:11Z-
dc.date.available2023-07-10T09:51:11Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationОборин, М.С. Маркетинговая стратегия в санаторно-курортной деятельности / М.С. Оборин, А.В. Плотников ; Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права // Научные ведомости БелГУ. Сер. История. Политология. Экономика. Информатика. - 2012. - №19(138), вып. 24/1.-С. 21-26.ru
dc.identifier.urihttp://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/54944-
dc.description.abstractВ работе определяется актуальность развития санаторно-курортной сферы, понятие и суть позиционирования курортов. Рассмотрены цели санаторно-курортного маркетинга и позиционирования, определены методы для оценки деятельности санаторно-курортной организации и выстраивания маркетинговой стратегииru
dc.language.isoruru
dc.subjectэкономикаru
dc.subjectэкономика организацииru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectмаркетинговые исследованияru
dc.subjectмедицинаru
dc.subjectорганизация здравоохраненияru
dc.subjectсанаторно-курортная деятельностьru
dc.subjectсанаторно-курортный маркетингru
dc.subjectпозиционированиеru
dc.subjectПермский крайru
dc.titleМаркетинговая стратегия в санаторно-курортной деятельностиru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:№ 19 (138), вып. 24/1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Oborin_Marketing.pdf360.64 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.