Skip navigation
BelSU DSpace logo

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/54944
Название: Маркетинговая стратегия в санаторно-курортной деятельности
Авторы: Оборин, М. С.
Плотников, А. В.
Ключевые слова: экономика
экономика организации
маркетинг
маркетинговые исследования
медицина
организация здравоохранения
санаторно-курортная деятельность
санаторно-курортный маркетинг
позиционирование
Пермский край
Дата публикации: 2012
Библиографическое описание: Оборин, М.С. Маркетинговая стратегия в санаторно-курортной деятельности / М.С. Оборин, А.В. Плотников ; Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права // Научные ведомости БелГУ. Сер. История. Политология. Экономика. Информатика. - 2012. - №19(138), вып. 24/1.-С. 21-26.
Краткий осмотр (реферат): В работе определяется актуальность развития санаторно-курортной сферы, понятие и суть позиционирования курортов. Рассмотрены цели санаторно-курортного маркетинга и позиционирования, определены методы для оценки деятельности санаторно-курортной организации и выстраивания маркетинговой стратегии
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/54944
Располагается в коллекциях:№ 19 (138), вып. 24/1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Oborin_Marketing.pdf360.64 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.