Skip navigation
BelSU DSpace logo

Browsing by Subject маркетинг территорий

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 8 of 8
Issue DateTitleAuthor(s)
2013Маркетинг территорий: концептуальный и прикладной аспектыЛомовцева, О. А.; Маслова, В. О.
2023Научные подходы к проведению маркетинговых исследований территории и ее конкурентоспособностиФахратов, Э. Т.; Слинкова, О. К.
2014Основы маркетинга территорий как инструмента повышения туристской привлекательности регионаКулик, А. М.
2016Практика российского брендирования: актуальные проблемы и рекомендацииХирьянов, А. С.; Добродомова, Т. Н.
2019Проблемы и пути совершенствования маркетинга территорий опережающего развитияСтарикова, М. С.; Пономарев, И. Н.; Дадалова, М. В.; Пономарева, Т. Н.
2013Продвижение территории посредством взаимодействия событийного маркетинга и событийного туризмаКлимова, Т. Б.; Вишневская, Е. В.; Аноприева, Е. В.
2014Роль производственного туризма как инструмента маркетинга территории (на примере Белгородской области)Слинкова, О. К.; Маркова, И. Д.
2012Теоретические аспекты создания положительного имиджа регионаКурач, Е. В.; Иваскив, И. С.