Skip navigation
BelSU DSpace logo

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/48323
Title: Продвижение территории посредством взаимодействия событийного маркетинга и событийного туризма
Authors: Климова, Т. Б.
Вишневская, Е. В.
Аноприева, Е. В.
Keywords: экономика
региональная экономика
маркетинг территорий
территориальный маркетинг
продвижение территории
событийный маркетинг
экономика туризма
событийный туризм
деловой туризм
рынок туризма
регионы
Белгородская область
Issue Date: 2013
Citation: Климова, Т.Б. Продвижение территории посредством взаимодействия событийного маркетинга и событийного туризма / Т.Б. Климова, Е.В. Вишневская, Е.В. Аноприева ; НИУ БелГУ // Вiсник Харкiвського нацiонального унiверситету iм. В. Н. Каразiна. Сер. Мiжнароднi вiдносими. Економiка. Краiнознавство. Туризм. - 2013. - №1086.-С. 147-150. - Библиогр.: с. 150.
Abstract: Рассматривается необходимость активного взаимодействия событийного маркетинга и событийного туризма с целью успешного развития территории
URI: http://dspace.bsu.edu.ru/handle/123456789/48323
Appears in Collections:Статьи из периодических изданий (на русском языке)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Klimova_Prodvizhenie_13.pdf170.66 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.